Столичное «Динамо» провело ребрендинг хоккейной школы клуба
Перед стартом субботнего матча против «Торпедо» минское «Динамо» провело презентацию нового бренда клубной вертикали, представив измененную концепцию и визуальный стиль детско-юношеской школы, сообщили БЕЛТА в пресс-службе столичного клуба.
Отныне одна из лучших хоккейных школ страны будет носить название «Динамо-Джуниверс». Классические символы детских команд — зубр и литера «Д» — будут использоваться и после ребрендинга, но в более современном исполнении. К традиционным черно-бело-голубым цветам добавился неоновый зеленый, который символизирует энергию, стремление, рост и обновление.
Философия «Динамо Джуниверс» подразумевает всестороннее развитие ребенка и становление его не только как спортсмена, но и как личности, для достижения им спортивных и персональных побед. Для поддержания целостности нового бренда в семью динамовских маскотов был введен новый персонаж. Поддерживать команды школы теперь будет БРО — яркий, вдохновляющий и очень активный зубр, который любит не только быть лидером на хоккейной площадке, но и развлекаться с друзьями после тренировок.
«Динамо-Джуниверс» — это улучшенная версия школы из структуры клуба КХЛ, территория, где в воспитанниках взращивают дух и мышление победителей, учат бороться и двигаться вперед к победам при любых жизненных ситуациях, — сказал и.о. генерального директора минского «Динамо» Артем Каркоцкий. — Мы не только сохраняем традиции качественной подготовки спортсменов, но и приумножаем их, используя все современные инструменты работы с детьми и их родителями, совершенствуем профессионализм наших тренеров и держим тесный контакт с клубом КХЛ, где уже сегодня играют лучшие воспитанники нашей школы».
Источник: www.belta.by