Столичное «Динамо» провело ребрендинг хоккейной школы клуба 

Столичное "Динамо" провело ребрендинг хоккейной школы клуба 

Перед стартом субботнего матча против «Торпедо» минское «Динамо» провело презентацию нового бренда клубной вертикали, представив измененную концепцию и визуальный стиль детско-юношеской школы, сообщили БЕЛТА в пресс-службе столичного клуба.

Отныне одна из лучших хоккейных школ страны будет носить название «Динамо-Джуниверс». Классические символы детских команд — зубр и литера «Д» — будут использоваться и после ребрендинга, но в более современном исполнении. К традиционным черно-бело-голубым цветам добавился неоновый зеленый, который символизирует энергию, стремление, рост и обновление. 

Философия «Динамо Джуниверс» подразумевает всестороннее развитие ребенка и становление его не только как спортсмена, но и как личности, для достижения им спортивных и персональных побед. Для поддержания целостности нового бренда в семью динамовских маскотов был введен новый персонаж. Поддерживать команды школы теперь будет БРО — яркий, вдохновляющий и очень активный зубр, который любит не только быть лидером на хоккейной площадке, но и развлекаться с друзьями после тренировок.

«Динамо-Джуниверс» — это улучшенная версия школы из структуры клуба КХЛ, территория, где в воспитанниках взращивают дух и мышление победителей, учат бороться и двигаться вперед к победам при любых жизненных ситуациях, — сказал и.о. генерального директора минского «Динамо» Артем Каркоцкий. — Мы не только сохраняем традиции качественной подготовки спортсменов, но и приумножаем их, используя все современные инструменты работы с детьми и их родителями, совершенствуем профессионализм наших тренеров и держим тесный контакт с клубом КХЛ, где уже сегодня играют лучшие воспитанники нашей школы».

Столичное "Динамо" провело ребрендинг хоккейной школы клуба 

Источник: www.belta.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *