В НОК Беларуси прошла конференция по спортивному маркетингу
Фото НОК Беларуси В Национальном олимпийском комитете Республики Беларусь завершил работу образовательный проект «Конференция по спортивному маркетингу», сообщили БЕЛТА в пресс-службе НОК.
Специалисты в области спортивного маркетинга из Беларуси и России вместе с представителями спортивных федераций и различных клубов обсудили возможности маркетинга в спорте, построение стратегии развития бренда в спортивной сфере, а также привлечение спонсоров и партнеров. Конференцию открыл вице-президент НОК Беларуси Дмитрий Довгаленок, отметивший важность и необходимость подобных мероприятий.
В ходе конференции состоялась панельная дискуссия, где выступили основатель российской Медийной футбольной лиги Николай Осипов, руководитель коммерческого направления ЖФК ЦСКА Элина Магомедова, директор велосипедного клуба «Минск» Анатолий Иванов и начальник отдела маркетинга НОК Беларуси Виталий Островский. В ходе пленарной дискуссии было предложено создать площадку на базе НОК для обсуждения проектов в сфере спортивного маркетинга с привлечением бизнес-структур, спортивных клубов и федераций. Кроме того, была обсуждена возможность учреждения специальных призов НОК в сфере событийного менеджмента и спортивного маркетинга.
«Условия работы в этой сфере постоянно меняются. Сегодня мы затронули в том числе вопросы работы со зрителями, как следует действовать в случаях ограниченного бюджета. В маркетинге есть кейсы, которые позволят и в отсутствие серьезных средств привлекать внимание к тому или иному проекту. В направлении маркетинга мы будем развиваться и дальше», — отметил Виталий Островский.
В образовательном проекте НОК Беларуси «Конференция по спортивному маркетингу» приняли участие более 150 человек.
Источник: www.belta.by