Международная деятельность и поддержка федераций. НОК рассказал о работе в 2023 году

0

Международная деятельность и поддержка федераций. НОК рассказал о работе в 2023 году

Фото НОК Беларуси В штаб-квартире Национального олимпийского комитета на заседании Исполкома рассмотрены вопросы деятельности организации в уходящем году и утвержден план на 2024 год. Об этом сообщили БЕЛТА в пресс-службе НОК.

За значительный вклад в развитие олимпийского движения, массового спорта и спорта высших достижений почетной грамотой награжден велосипедный клуб «Минск», а также председатель Белорусской федерации дзюдо Павел Ясеновский. Директор велоклуба «Минск» Алексей Иванов отмечен благодарностью НОК Беларуси.

Исполком утвердил отчет о реализации образовательных проектов Белорусской олимпийской академией в 2023 году и изменения в состав медицинской и антидопинговой комиссии, а также перечень программ поддержки для республиканских федераций, союзов и ассоциаций по видам спорта в следующем году. Кроме того, Исполком НОК Беларуси дал высокую оценку выступлению юных белорусских атлетов на вторых зимних международных спортивных играх «Дети Азии» и первых летних международных спортивных играх «Дети Приморья». Самыми масштабными проектами НОК стали спортивно-культурный фестиваль «Вытокi» и Олимпийский день у столичного Дворца спорта.

Одно из приоритетных направлений олимпийского комитета — международная деятельность. В уходящем году белорусская делегация приняла участие в Международном форуме юных олимпийцев и расширенном заседании Комиссии спортсменов ОКР в Москве. В апреле в Минске состоялся III Национальный форум атлетов — совместный проект Комиссии спортсменов НОК Беларуси и Российского международного олимпийского университета. В мероприятии приняли участие более 250 спортсменов и специалистов.

В октябре в НОК прошла масштабная конференция по маркетингу, где собрались представители спортивных федераций, руководители и сотрудники клубов, а также ведущие белорусские и российские эксперты. Участники обсудили развитие и продвижение спортивных брендов, поделились мнением о работе в новых условиях, обменялись опытом работы со зрителями, рассказали о маркетинговых инструментах в организации и проведении спортивных событий, а также о взаимодействии со спортсменами.

Источник: www.belta.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *